?

Log in

No account? Create an account

Планов громадьё

Оригинал взят у divov в Планов громадьё
Раз Путина назначили ответственным за всё, надо ловить момент и вырабатывать этот ресурс до упора. Реализуем вековые мечты русского народа, а потом так и скажем: это Путин виноват.



Первым делом надо под шумок снова напасть на Грузию.
Зачем? Да чисто по приколу. Мы любим нападать на Грузию.
Они маленькие, но гордые, в кого ни плюнь, горный князь, а тут ВНЕЗАПНО: гамарджоба, Гогия, перепьешь цинандали - отбросишь сандали, бгг.
Мы, русские, любим нападать на тех, кто маленький и не может дать сдачи. Мы вон на Украину напали силами отставного прапорщика, провинциального мойщика машин и заштатного политтехнолога - так эти трое полстраны расхерачили в мелко рубленый укроп. Любо-дорого подумать, что будет, когда Кремль двинет на Киев наш стратегический резерв: бригаду дворников-узбеков из Москвы.
После окончательного решения грузинского вопроса - как показывает практика, это пара-тройка дней буквально, - мы нападем на Францию.
Нам не впервой. Мы нападали на Францию в 1812 году и мигом оказались аж в самом городе Париже, правда, Москву сожгли мимоходом, да фигня, бывает.
Относительно Франции у нас шкурный интерес: русские хотят обеспечить себе демократические свободы не хуже, чем сейчас у украинцев, и после оккупации Парижа мы туда будем ездить без виз за кружевными трусами и гомосексуализмом, которые, как всем известно, в России запрещены под страхом расстрела.
На Францию уйдет неделя. После этого мы вломимся в Германию.
Опыт нападения на Германию у нас колоссальный, в одном только ХХ веке мы это делали два раза - и оба раза ввергали немецкую экономику, да и нацию ихнюю до кучи в затяжную депрессию. Зачем мы нападали на Германию, никто не понимает, но это надо быть русским, чтобы врубиться.
Просто Германия - страна высокой культуры и охренительного порядка, а нам завидно.
Короче, через месяц мы делим глобус Европы пополам с турками, вводим с ними расчеты в валюте рубль двадцать, насаждаем повсюду изучение китайского и казахского - и спрашиваем у Обамы:
- Ну чё? За козла ответишь?..
- Да идите в пень, придурки, - говорит Обама. - Я просто не успел все санкции ввести, а то бы вы у меня попрыгали.
- Прыгают - на майдане, - отвечаем мы, хитро щуря левый глаз.
И делаем то, о чем всю жизнь мечтали: начинаем пачками сбивать все "Боинги", какие подвернутся, а потом нападаем на Малайзию.

Вот блин. Называется, сходил подстричься. В 30 метрах от дома, парикмахерская, позиционирующая себя как "Эконом-класс". Ну, в целом обычная и популярная, даже очереди там бывают. Хвост там отрезал, с тех пор, раз пять стригся, все было нормально, а вчера узнал, в чем оно может аукнуться, этот Эконом. "Мастер" лихо провела машинкой по голове и сказала "Вот черт! Не та насадка..." В целом, единственное что удалось вымучить из получившегося, это не под ноль, но близко к тому. Максимум миллиметра два, ежик. Выглядит, как неделю с зоны, блин. Матушка ржет не переставая, цитирует "Берегись автомобиля", последние кадры "Люся я вернулся!", пытается напевать "Владимирский централ" и рассказывает анекдоты про Хрущева "Это что за ж.. с ушами? Это зеркало, Никита Сергеевич!".
Шиплю, как змей подколодный. Утешает, что стрижка как раз по погоде, не так жарко, ну и что я обрастаю быстро. Хотя все равно, конечно...

А-а-а!!! У нас гости!!!


Приехали в гости сестренка с мужем и привезли своих суковок. Фотки сестренкины.

Read more...Collapse )

Русское поле

Выбрался на фестиваль и никак не мог понять, почему мне там категорически не понравилось, сообразил уже дома и тогда все встало на свои места. Они просто неправильно его позиционировали. Это не исторический православный фестиваль, а ярмарка ремесел, с историческими, хореографическими и религиозными площадками. Вот когда осознал это- все встало на свои места. Просто по анонсам ждал "Времен Эпохи", по другому времени. Ну да, с сильным религиозным уклоном. А тут ярмарка, с несколькими аттракционами. Вот это несоответствие и царапало.

Подробнее, с многофотами:

Смотреть и читатьCollapse )

А годы летят...

Ровно год назад, к нам в дом заглянуло рыжее, маленькое, но очень наглое солнышко. И благосклонно решило, что этот дом ее, вполне устраивает. Так и поселилось у нас это маленькое(очень маленькое) счастье.


Read more...Collapse )

И снова фестиваль

Чисто случайно, увидел анонс нового фестиваля "Русское поле", близкого родственника прошедших Времен Эпохи.

http://рполе.рф/



Read more...Collapse )

De Bibliotheca Catulica.

Оригинал взят у asstra2011 в De Bibliotheca Catulica.
 По-моему, это здорово!
Оригинал взят у d_catulus в De Bibliotheca Catulica
Ну-с, мои дорогие товарищи, настоятельно рекомендую дочитать этот длинный нудный пост до конца. Авось что интересное для себя найдёте ;)
Read more...Collapse )

Прямо таки удивился. У братца Нарколепсия, такая гадкая болячка, когда человек может заснуть в любую секунду. Буквально на полушаге. Не лечится, то есть вообще нигде. Есть способы смягчить, не не более того. Так вот, с тем что оно не лечится, мы в общем, давно смирились, а тут приходит письмо: Уважаемый, на данный момент на кафедре Первого Меда проходит исследование и лечение вашей болезни. Если вам интересно, пожалуйста, свяжитесь с нами. Врач сомнолог, доцент кафедры нервных болезней. Ну и телефоны.
Вот так, а говорят что наука, в том числе и медицинская, у нас в глубокой... под хвостом. Работают, исследуют, лечат.